среда, 29 июня 2016 г.

Результат у новорождённой девочки 28.06.2016

РЕЗУЛЬТАТ у новорожденного малыша!!!

ОТЗЫВ от Светланы Мишуровой
у меня в городе есть результат 7мес при весе 900гр,зрение в одном глазике отсутствовало .

«Когда у нас в Хакасии были сильные пожары, моя дочь ждала ребенка, (живут в деревне, там сгорело 2 улицы полностью, страшно). И вот родила она дочь, ребенок не доношенный 7 мес, вес 900гр . Естественно, это госпитализация, ребенка помещают в барокамеру - наращивают вес, и так почти 3 месяца все в больнице, анализы плохие, после осмотра окулиста - вердикт - зрения в одном глазике практически нет. Направляют в Абакан.

И вот бабушка (та самая женщина) решила ко мне обратиться (за соломинку ухватиться). Ребенка просто "закалоли", что девчушечка уже даже не плакала . Взяла у меня 1 Мультивитамин и я отлила им чуть - чуть Вератрола (сказала его разбавить 1:1 ).

И вот сегодня разговариваю с бабушкой как, что? Три дня по 2 раза в день Мультивитамин пшыкали и 1 раз Вератрол, сдают анализы - отлично, глазной сказал, что зрение восстанавливается, уходит какая-то пленка в глазу, ребеночку наши спреи нравятся - чмокает, сейчас ей 3 месяца, уже пытается головку держать (а при нормальных родах - это 1 месяц был бы) и ее дочь будучи еще в больнице, соседке по кровати, тоже с ребеночком, анализы плохие, пшыкнули всего 1 раз и анализы хорошие - всех выписали домой!!!»
Продолжают Мультивитамин принимать и Веротрол ( разб 1:1 под язычок )
Веротрол 2 раза( утро ,вечер по 1 разу ) ,мультик ( утро ,обед и вечер) 3 раза в день


Мы дарим детям жизнь, а они нам — её смысл

Комментариев нет:

Отправить комментарий