среда, 8 июня 2016 г.

ОТЗЫВЫ потребителей



КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ТАКИЕ БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Спреи AliveMax из 100% натурального состава (ягоды и растения, которые входят в реестр лекарственных трав) Спреи брызгают под язык, через 2 секунды все питательные вещества попадают в кровь и в каждую клеточку организма!!! Ведь именно под языком у нас находится быстрая доставка веществ в организм - капиляры, кровеносные сосуды и т.д.


 
Вот неполный список результатов, полученных людьми, благодаря использованию спреев AliveMax:
РАКовые опухоли, гипертония, ишимия, КАМНИ В ПОЧКАХ (до 3 см - стачиваются, превращаются как в пластилин и выводятся без мочегонного действия!), желчекаменная болезнь, постоянно болеют дети и сами, артрит, артроз, бронхиальная астма, ДЕТИ ДЦП, тромбы в сердце, АЛЛEPГИКИ, проблемы с глазами - катаракты, глаукомы,бельмо, плохое зрение, варикоз, гемоглобин, камни в почках, цирроз печени, ИЗЛИШНИЙ ВЕС, нет иммунитета, ГАСТРИТ, недоношеные дети, ЯЗВЕННЫЕ болезни, мочекаменные, БЕСПЛОДИЕ, миома, кисты (неважно где), мастопатия, САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, трофическая язва, ПРОСТАТИТ, ИМПОТЕНЦИЯ, аденома , псериаз, экземы, проблемы с кожей , морщины, пингментные пятна, плохая память, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАПОРЫ и многое другое...
Ольга,г.Самара
Хочу поделится своими результатами. У моей доченьки очень болели ноги. (ДЦП) Был повышен тонус в ногах. Принимали вератрол, мультик и слим по 5-7 раз в день. Боль утихла и она может наступать на ножки. Стала спать очень хорошо, новые слова появляются. Недавно у ребенка выскочила простуда на губах, появились волдыри я начала на болячку пшикать вераторол, пшикала каждый час. На следующее утро мы проснулись, на губах болячки уже не было, а было маленькое красное пятнышко . Вот такие у нас пока маленькие результаты. Спасибо

8.01.2016 Елена Шелудякова Казахстан
Хочу поделиться нашими маленькими результатами. Я из Казахстана. У моего сына Данилки ДЦП. Гипоксически-ишемическая энцефалопатия со вторичной смешанной заместительной гидроцефалией. Вторичный кифосколиоз грудно-поясничного отдела позвоночника. Сейчас ему 4года! Этот страшный диагноз поставили нам 1,8 года! Сына мой не ползал, не сидел самостоятельно, сильный тонус у нас руках и ногах, расслабляющие массажи нам уже не помогают! И тут я узнаю от своих девчонок из России о чудо-спреях, которые лечат ДЦП, что даже дети встают с инвалидных колясок!
Вы не представляете какая это была новость для меня, не надеясь , вообще что мой сынуля сможет как все обычные, нормальные дети, сидеть, ходить, прыгать и играть! Я решила попробовать, потому что уже не осталось надежды поставить ребенка на ноги, и приобрела 3 спрея, Виротрол, Слим и Мультивитамин. Когда я получила спреи, я сразу их ему пшикнула, и на моё удивление, вечером пошла первая реакция у нас, я ещё не видела, чтоб мой ребенок так нервничал, это был шок, я сразу связалась с врачом, которая у нас работает в ALIVEMAX. и она меня чуть- чуть успокоила, сказала, что это нормальная реакция, и подождите, увидите еще не такое! И это правда! Мой сын ползал как солдат, отталкивался одной нагой и на локтях передвигался, как солдат ползал по паласу. Через неделю применения спреев у нас опять результат: все мои родственники в шоке были, сына встал на ручки и на коленки и вы не представляете, что я ещё заметила, он начел передвигать потихоньку ножками и кричит мне мама я хожу! Вот это был у меня шок!
Мы 2 раза в месяц обязательно болели ангиной или гриппом, подует чуть-чуть ветерок и бац, температура 38,9. Тут я в шоке, к нам приходят племянники и один чихает, кашляет, я думаю ну всё, опять антибиотиками пичкать ребенка, и как на удивление моё, мой сына здоров, это чудо! Но ещё круче, когда я дня 4 назад увидела, что мой сын пытается подняться по спинке дивана и встать на ножки, это вообще не передать словами, это надо было видеть моё лицо!
Сегодня, когда я ещё лежу, сплю, утро, во сне слышу кряхтение и спросонья ничего понять не могу, открываю глаза, а мой сынуля кряхтит, поднимается и встает на ножки по спинке дивана,. Вот тогда я и сказала: это чудо они действуют! И я очень рада что я нахожусь в этой компании!
Спреи это точно чудо! Я понимаю, что это только начало и, что это не очень большие результаты по спреям и по ДЦП! Но у кого есть такие дети с диагнозом ДЦП, мамочки поймут меня и мою радость, что мы таблетками и уколами не добились таких результатов за 3 года, как за применение спреев 1 месяц!

Ирина Севастьянова , Париж . 7.01.2016:
Друзья, переполняют эмоции по полученному результату снова у моего мужа. Французы - большие скептики, по крайней мере мой - точно. Я уже писала, что был очень быстрый результат по судорогам. Буквально через 3-4 дня после применения спреев они прекратились и до сегодняшнего дня не было ни одного рецидива. Применяет с 10 декабря, причем всего 3 раза в день.
И вот сейчас пришел с работы и первым делом показывает мне ноготь на большом пальце правой руки. Я, к сожалению, не сделала фото, т к даже и не думала, что это может пройти. Микоз ногтя более 13 лет. Сильнейшее утолщение было, подстричь невозможно, периодически отходил и при малейшем соприкосновении, а он в ресторанном бизнесе и часто руки в воде, вызывал  сильную боль. И вот сегодня на работе он зацепил ноготь и удивился, что ему не больно. Микоз прошел полностью! Он обалдел, думал руку перепутал. Ноготь абсолютно как новый!!!
Далее, удалена щитовидная железа в 2007 году. Каждые 3 месяца сдает анализ крови, принимает левотирокс. ВПЕРВЫЕ анализ крови в норме, чего не было ни разу. Это задокументировано
Сегодня 5-ый день как фельден, сильнейший противовоспалительный препарат, заменили на виталити. Были праздники и не получилось сходить к врачу за рецептом. Без фельдена он не живет уже более 3 лет, т к коленный сустав нужно оперировать и он дает сильнейшую боль. Если не принимает фельден, то в течении дня может наступать полуобморочное состояние. В воскресенье стало плохо, я брызнула виталити. Через 2 часа еще раз. Теперь на работу ходит с флакончиком виталити. Вот такие наши чудо спреи !!!

04.01.16
Новый результат от Натальи Потаповой:
"Бабушка, 75 лет, сахарный диабет , сахар до 23 , на инсулине была, инсульт пол года назад , парализована левая сторона. началась гангрена с мизинца. парализованной ноги. Отрезали ногу выше колена, но нога не заживала , начала сильно гноиться, сделали еще одну операцию и начали принимать все 4 спрея, Вератрол через каждые 15 мин., когда это удавалось. Слим и Мультивитамин 7 раз в день и Виталити 4 раза в первой половине дня,. затем 6 раз.
В результате, нога благополучно зажила, трещины на другой ноге тоже зажили. Сахар через 7 дней применения спреев снизился до 5.5 . Врач перевела её на одну таблетку Диабетона в день, инсулин отменила. Сейчас так как сахар стал еще ниже до 3.7 -3.8 бывает, поэтому врач перевела на пол таблетки . Причем она ест мед, конфетки на глюкозе, сметанку, картошку, раньше от этого повышался сахар. Сейчас в норме. Врач, которая её наблюдает очень удивлена. Диету, конечно, соблюдает."

Валентина Шарапова, Италия :
Вот наконец то и я собрала свои результаты за 2,5 месяцев примения спреев . Спешу поделиться со старожилами и особенно с НОВИЧКАМИ !
МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2 МЕСЯЦА ПРИМЕНЕНИЯ СПРЕЕВ .
1 НА ОДНОМ ЛОКТЕВОМ СУСТАВЕ ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ КОРОЧКА , ГРУБАЯ И ШЕРОХОВАТАЯ . ДО СПРЕЕВ ПЫТАЛАСЬ КАК ТО УДАЛИТЬ ДОМАШНИМИ СПОСОБАМИ НО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО . НАШЛА В ИНЕТЕ ЧТО ЭТО ОТ НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ. ЕСТЕСТВЕННО ЗА ДВА МЕСЯЦА ЕШЁ РЕЗУЛЬТАТ - МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ - НО ОН ЕСТЬ ! УРА !
2 НОГОТЬ НА ЛЕВОЙ НОГЕ ПОБЕЛЕЛ, ИСКРИВИЛСЯ , СТАЛ КАКОЙ ТО ТОЛСТЫЙ , ЧТО ДАЖЕ САМОЙ НЕ УДАЕТСЯ ОБРАБОТАТЬ ХОРОШО, НЕ "БЕРУТ" НОЖНИЧКИ .
ЗА 2 МЕСЯЦА НОГОТЬ СТАЛ ЯВНО ПОПРАВЛЯТЬСЯ , УХОДИТ БЕЛИЗНА , ТОЛЩИНА , И НОГОТЬ СТАНОВИТЬСЯ МЯГЧЕ ! УРА . ( скажу честно капаю не каждый день)
3.  ВОТ МОИ ГЛАЗКИ , УЖЕ МНОГО ЛЕТ НАРУШЕНИЕ ГЛАЗНЫХ ЖЕЛЕЗ КОТОРЫЕ НЕ ВЫДЕЛЯЛИ СЕКРЕЦИЙ , ВЕКОМ ТАК НАТЕРЛО ГЛАЗА ЧТО НА СНИМКАХ ВИДНО "ЖИРНЫЕ" НАРОСТИ И КРАСНОТА НЕ ПРОХОДИЛА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА , А НАОБОРОТ ОБОСТРЯЛАСЬ.
ПОСЛЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ( ТОЖЕ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ) РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО ЯВНО. ГЛАЗА НЕ ЖЖЕТ И , НАКОНЕЦ ТО, КАК БУДТО ОТКРЫЛИСЬ , ПОЯВИЛАСЬ ЧИСТОТА , УШЛО НАПРЯЖЕНИЕ ! УРА!
4. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС У ЖЕНЩИН ЛЮБОГО ВОЗРАСТА - ВЕС .НА ДИЕТЕ НЕ СИДЕЛА - КУШАЛА КАК ОБЫЧНО , ИНОГДА С ПОЗДНИМ УЖИНОМ . ВСЕ ВИДНО НА ФОТО


Действие маски: 


27.12.2015
Меня зовут Хая Уманская, мне 79 лет, я живу в Израиле. Хочу рассказать вам о своих результатах. Спреями начала пользовоться 8-08-15. Через короткое время приема спреев, у меня нормализовалось давление. И что самое главное у меня начал нормально функционировать желудок. Прекратились запоры, которые мучили меня всю жизнь. Я просто счастлива от этого результата! А еще я инсулинозависимый диабетик. Дважды я попадала в больницу с очень повышенным сахаром. Через месяц после приема спреев у меня почти нормализовался сахар в крови, и я даже без ведома врача снизила себе норму инсулина с 40 мл. до 30 мл. И все-равно сахар снизился почти до нормы. Я очень довольна этими результатами!!! На основании своих результатов я от всей души советую вам воспользоваться спреями, чтобы значительно поправить свое здоровье. С уважением ко всем вам Хая.
Надежда Новочеркасск:
Всех с наступающим! Три месяца со спреями -ни одного пропуска в школе у детей, а младшая, ей почти 5 месяцев, очень шустрая, вчера опрокинула на нас двоих кружку с горячим чаем. Перепугала до седых волос, быстро сняли одежду, у неё ручка по локоть красная, плачет, слёзы градом, хватаю со стола вератрол и всё забрызгиваю, моментально перестала плакать, ещё пару раз побрызгали за час и краснота сошла полностью и следа не осталось. Такие Новогодние чудеса! Всем мамочкам спокойствия и здоровых малышей!

Ольга Бобарыкина, Сегодня 26.12.2015
Доброго времени, друзья! Вот хочу поделиться своими результатами :)
1. У моего мужа, 50 лет, полгода назад признали диабет. Сахар зашкаливал до 25. Похудел на 17 кг. Дали таблетки, от которых у него стали сильно болеть почки. Затем заменили на другие. Сахар немного снизили. Сели на диету, но проблема не решалась. Я всё-время боялась за него, как бы он не впал в кому. Постепенно появилась бледность, утомляемость. Работоспособность падала.
И вот в нашу жизнь вошли спреи! Поначалу, как и все, мы отнеслись с недоверием, но куда деваться, взяли три: два мужу, Вератрол и Слим и один себе — Вератрол. И вот уже с первых дней у мужа появилась энергия, цвет лица стал розоветь! Он снова вышел на работу. Сахар постепенно снизился, до 10-12! Спасибо спреям!
2. У меня, тоже есть результаты от одного Вератрола. Меня всегда мучила куча всяких давлений: внутричерепное, артериальное (150 на 100) и почечное. 56 лет, всегда думала, что ж, возраст... Поначалу давило в висках, были боли в сердце, но это только в первые дни. На третьей неделе я стала замечать, что не реагирую на перемену погоды, а так же все виды давления нормализовались! Постепенно отказалась от таблеток! Это так здорово, когда ощущаешь энергию и здоровье!
3. Меньше стали болеть тазобедренные суставы, а так же прошла боль в правой коленке! Когда я выходила из маршрутки, эта боль усиливалась и я всё время боялась упасть, но тут с радостью обнаружила, что боли нет! Брыгзала Вератрол+Мультик.
4. Есть хорошие результаты по псориазу! Был на передней части ног выраженный капельный псориаз, с 2009 года. Бляшки ещё есть, но уже намного меньше в размерах, а кое-где вообще исчезли. Я сделала фото «до», скоро сделаю «после». Брызгала Вератрол + Виталити ( в том числе и на ногу) три недели.


*Результат 1 недели использования сыворотки с золотом :



Надежда Колядко г. Москва
Всем привет, хочу поделиться личным отличным результатом. У моей дочери аллергия на цитрусовые была с 16 лет, сейчас ей 18 лет. 
Раньше до рта дольку донесет и тут же высыпало по рукам и всему телу, без преувеличений говорю.
Не поверите, я когда получила спреи, специально мандарины купила, попробовать какая реакция у неё будет на цитрусовые.
Первый раз пшикнула веротрол и мультивитамин, и о чудо, никакой аллергии, она теперь мандарины килограммами ест, видимо за все эти годы.
Три недели принимаем спреи астма не так явно выражена, все реже задыхаться стала (за три недели может 1-2 раза было).
Раньше скорую каждый месяц вызывали. Перестала сальбутамол (аэрозоль) принимать, она видит, что нет необходимости в приеме.
Хотя врачи сказали астма это на всю жизнь.
На днях проснулась с соплями, попшикала веротрол в нос и к вечеру нос чистый. Она у меня за осень три раза болела, температура, кашель, сопли никак не проходили, думаю больше этого у неё не будет.
Так как у нас теперь есть наши чудо-спреи AliveMax.



Результат за 3 месяца:


Доктор парапсихолог Алик М. г.Таганрог профессиональный стаж 26 лет - сотрудничает с компанией с 1 декабря и есть весомые результаты у пациентов:
ЖЕНЩИНА средних лет с диагнозом Сахарный диабет много лет.Сахар выше 11 ед. был всегда. После приема Веротрол и Слим в паре за неделю сахар упал до 7 ед. Результаты впечатляют!
ЖЕНЩИНА возраст 72г. диагноз Сахарный диабет на протяжении 5 лет 10-12 ед. Принимать начала 2 спрея Вератрол и Слим по 1 раз день и ежедневно увеличивая дозу. За 5 дней сахар в крови опустился до 5,5 ед. и больше уже не поднимался. Продолжает прием спреев дальше и следит за результатами.
ЖЕНЩИНА возраст 82 года очень плохо ходила ногами. Взяла 4 спрея. Прием начала по 1 впрыску под язык всех 4-х спреев. Сразу на второй день заметила, что ходить стола чуть легче и настроение поднялось, т.к. ночью спала уже лучше... Довела прием до 5 раз в день 4 спрея. Результат за неделю: ноги ночами меньше болят, ходить стало на много легче и общее самочувствие улучшилось, появилась желание что-то делать. Наблюдаем дальше...
СЛУЧАЙ С МАЛЫШОМ: У ребенка 8 мес. поднялась температура под 40 гр. Вызвали Скорую помощь... пока ждали 15 мин... впрыснули Вератрол в ротик малышу 1 раз, попали на язык... Когда приехала Скорая температура уже упала до 37,5 Результат сразу увидели... Действительно чудо-спреи! Приятно работать с таким продуктом!

 * * *

Отзыв врача. Сахарный диабет. AliveMax 2015 год


* * *

 

СПАСЁННАЯ  ЖИЗНЬ!

Ольга Шако.
Возможно те, кто присутствуют сейчас в чате помнят, как в октябре 2015 г.  я писала о спасенном ребенке!
Немного предыстории, в октябре у нашей знакомой родилась внучка в родильном доме г.Канск, единственное, девочка родилась и остановилось сердце, т.к. было обвитие! Врачи положили ребенка в инкубатор и подключили аппараты искусственной вентиляции легких и работы сердца! Родителям сообщили, что стоит готовиться к самому худшему, мама малыша была в шоке, рядом с домом бабушки дежурила скорая!
Узнав о такой беде, мы решили передать мультивитамин в родильный дом, поскольку надежда оставалась только на него! Роженица получила спрей мультивитамин, когда девочка 6-ый день лежала в инкубаторе! В тот же день, а это был понедельник, в обход всех врачей, мамочка капала ребеночку мультивитамин из пипетки!
На следующий день, днем у малышки заработало сердце, запустились легкие!
Вы даже не представляете сколько было радости, а врачи лишь разводили руками!
Девочку назвали Ангелина!
Спустя 2 месяца с момента рождения я была в гостях у бабушки Ангелины! Она рассказала что малышка на редкость быстро развивается, различает движения и цвета, агукает и даже пытается говорить!
Вы знаете, я безумно рада, что в мою жизнь пришел продукт AiveMax! ведь если бы не спреи, неизвестно как бы закончилась история Ангелины! Я думаю, надо писать книгу спасенных жизней благодаря AliveMax!
И что бы мне не говорили, я знаю, что этот продукт работает даже не на 100%, а на 1000%!



И СОБАЧКЕ ПОМОГЛО!
Светлана Шентелева:
Уникальный результат! Я спасла своего любимого пса Амура немецкой породы, Три дня назад он приболел, отказался от еды и от воды, даже от куска мяса, я очень испугалась! Амуру всего два года, живёт со мной в квартире, Человек бы объяснил, собака не может! Только смотрит и молчит! У меня началась паника, что же делать?! Прошло уже много времени, почти вечер ему всё хуже, и тут я поняла- конечно надо брызгать вератрол! И я срочно стала это делать, залила ему сначала воды, а затем вератрол, и так в течении часа раз семь! Всё... пошло отлично, его сначала вырвало, затем появилась отрыжка сходили на улицу активно побегали и пришли с улицы, и попил воды, и поел! Это просто какое-то чудо! Теперь каждое утро я даю Амуру вератрол!



И У КОШКИ ЗАЖИЛО!
Галина Калашникова:
Наши спреи помогают и животным - хочу поделиться!.. Моя кошечка резко похудела, перестала есть и пить и кожа стала желтой. Я поняла - печень. Ветеринар сказал, что цирроз - процесс необратимый, дал моей Чернушке три недели жизни максимум... Назначил капельницы для поддержания... Я стала давать вератрол. Сначала воду шприцом (без иголки) , потом вератрол. На третий день она начала кушать! Через месяц показала ее ветеринару - он был поражен, сказал, что это чудо, что она живая, кушает, набирает вес! Вот еще одно чудо, которое совершили наши спреи!!!!!

читать другие отзывы


КУПИТЬ
в интернет-магазине
г. Москва:
тел. +7 925 7715598 или +7 495 7715598 с 10-20 час.

Набор 4 спрея (Вератрол, Виталити, Мультиитамин, Слим)
Набор 16 спреев (по 4 фл. Вератрол, Виталити, Мультиитамин, Слим)
Набор 28 спреев (по 7 фл. Вератрол, Виталити, Мультиитамин, Слим)
  
Поштучно:
Вератрол, Виталити, МультиВитамин по $25 
Слим по $35

Регистрация в компании AliveMax 




комплексного применения спреев AliveMax 
 при заболеваниях




Комментариев нет:

Отправить комментарий